Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Метадычныя рэкамендацыі

Дата: 30 сентября 2019 в 01:22, Обновлено 16 августа 2020 в 13:12
Методические рекомендации 
Проблемы организации образовательного процесса в современных условиях
Тренинг как эффективный метод развития педагогической рефлексии
Лидерство и его составляющие 
Использование метода сказкотерапии в работе с тревогой при психологической неготовности к школе 
Психологические основы педагогической беседы педагога с учащимися 
Профилактика кибербуллинга в молодежной среде 
Эмоциональное благополучие воспитанника в современном образовательном учреждении 
Умовы павышэння эфектыўнасці працы па фарміраванні беларускага маўлення ў дзяцей дашкольнага ўзросту
О расширенном воспроизводстве культуры, человека и проблемах при этом возникающих 
Изучение биографии писателя в школе (для учителей русской литературы учреждений общего среднего образования)
Из опыта проведения дня самообразования в начальных классах
Эффективные методы организации взаимодействия на учебных занятиях на первой ступени общего среднего образования 
Особенности изучения некоторых тем в курсе учебно предмета  «Чалавек і свет. Мая Радзіма - Беларусь» в 4-ом классе 
Профилактика асоциального поведения учащихся в учреждениях образования
Методические рекомендации к проведению августовских секций учителей-дефектологов 
Рекомендации к августовским секциям специалистов СППС учреждений образования 
Компетентностный подход в преподавании химии и биологии через проблемно-исследовательскую и экспериментальную деятельность 
Компетентностный  подход к организации исследовательской деятельности в образовательном процессе по математике 
Компетентностный подход в обучении географии 
Компетентностный подход в преподавании физики через проблемно-исследовательскую и экспериментальную деятельность 
Методические рекомендации для учителей трудового обучения по учебному предмету "Трудовое обучение"
Проектно-исследовательская деятельность по информатике как один из способов формирования ключевых компетентностей учащихся
Использование сетевого сервиса Web 2.0 для проведения онлайн–тестирования педагогических работников учреждений дошкольного образования 
Организация идеологической и воспитательной работы в учреждениях образования (для заместителей директоров по воспитательной работе) 
Деятельность детских и молодежных общественных объединений в учреждениях общего среднего образования (для педагогов-организаторов) 
Основные направления деятельности педагога-психолога (для педагогов-психологов учреждений образования) 
Современные требования к составлению конспектов занятий с воспитанниками в учреждениях дошкольного образования
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.